ИТ-аутсорсинг. Сопровождение ИТ-инфраструктуры
ГК ХОСТ оказывает комплексное сопровождение вычислительной, инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также информационных систем
НА СЕБЯ!
Как оптимизировать расходы на сервис?
Возможности

Минимизируем простой оборудования и информационных систем
- Реакция на обращение от 1 часа.
- Склад запчастей под клиента.
- Финансовая ответственность за несоблюдение SLA согласно условиям договора.
- Выезд «практикующих хирургов», которые ежедневно решают ИТ-задачи за рамками функционала обычных инженеров.

Сопровождаем редкое и специфичное оборудование и информационные системы
- Инженеры сертифицированы у APC, Check Point, Cisco, DellEMC, HPE, IBM, Microsoft, Veritas, VMware и т.д.
- Сопровождаем оборудование, которое сняли с производства.
- Сервисные контракты ГК ХОСТ для предприятий, которые находятся под санкциями.

Оптимизируем расходы на ИТ-инфраструктуру
- 50 «практикующих хирургов» разного профиля по стоимости одного вашего инженера.
- Подбираем альтернативы вендорским контрактам.
- Гибкие условия SLA: выбирайте те условия, которые вам нужны.
- Ведем анализ производительности и поиск «узких мест»
Один час простоя информационных систем для современного бизнеса сопоставим со стоимостью автомобиля представительского класса. Чтобы избежать рисков, ГК ХОСТ предлагает сопровождение и ИТ-аутсорсинг аппаратного и программного обеспечения в режиме 24х7.
Варианты работ
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
- Консультирование по сервисным контрактам производителей.
- Согласование условий SLA и стоимости контракта.
- Сопровождение.
- Техническая и бухгалтерская документация на проведенные работы.
Расширенное сопровождение ИТ-инфраструктуры
Сформируйте свой индивидуальный набор услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры:
- Время реакции (от 1 часа до 1 рабочего дня).
- Время обслуживания ИТ-инфраструктуры (9х5, 11х5, 24х7).
- Единая точка входа для решения всех технических вопросов.
- Доступ к истории инцидентов через веб-интерфейс.
- Время прибытия инженера (в зависимости от месторасположения объекта, от 2 часов).
- Профилактические работы.
- Анализ производительности, поиск «узких мест».
- Персональный менеджер для работы с заказчиком.
- Персональный инженер.
- Решение проблем, прямо не попадающих под гарантию производителя.
- Составление технического паспорта обслуживаемого оборудования.
- Создание и хранение на складе набора запасных частей для вашего оборудования.
При комплексном сопровождении мы используем проектные практики, которые повышают удовлетворенность потребителей ИТ-сервисов наших клиентов:
- Планируем работы, управляем рисками и коммуникациями, занимаемся командообразованием всех участников процесса (как со стороны ГК ХОСТ, так и клиента).
- Дорабатываем сопровождаемые системы, улучшаем эксплуатационные характеристики без капитальных затрат, актуализируем техническую документацию.
- Предоставляем управленческую отчетность о состоянии и спросе на ИТ-сервисы для принятия стратегических решений.
- Ведем операционную отчетность для принятия проактивных решений об изменении работы сервисов и процесса их обслуживания.
Центр экспертизы
- Моделируем ИТ-среду вашего предприятия, чтобы посмотреть, как с ней будут работать новое оборудование или сервисы.
- Проводим сравнительное тестирование сопоставимых продуктов в условиях, максимально приближенных к промышленным.
- Проверяем эффективность мировых новинок.
По вашим пожеланиям демо-стенды могут быть развернуты в нашем центре экспертизы или на территории вашего предприятия.
Как мы сопровождаем ИТ-инфраструктуру вашего предприятия?
- Сервисный запрос регистрируется по телефону или электронной почте в системе ГК ХОСТ. В ответ вам приходит уведомление о регистрации, где указывается номер инцидента, время его разрешения, ответственный менеджер и его контакты.
- Инженер связывается с вами или выезжает на место для выяснения причины неисправности и возможности ее устранения.
- При необходимости инженер проведет консультацию по возникшей проблеме.
- В случае ремонта предоставляются запасные компоненты.
- Ведется технический контроль решений специалистов производителей. Если производитель не может дать ответ на поставленный вопрос или взаимодействие идет не так быстро, как хотелось бы, мы используем наши возможности для разрешения ситуации.
- Проводятся необходимые работы для устранения неисправности. После того, как инженер завершил работы, подписывается акт, и инцидент автоматически закрывается в системе.
- Вы можете оценить качество выполненных работ через веб-интерфейс системы, оставить свои замечания и рекомендации по улучшению. Мы реагируем на все ваши обращения.
Смотрите полную историю обращений в сервисный центр через веб-интерфейс. Доступ к инцидентам может быть разграничен по правам.
Преимущества
50 специалистов различного профиля
Оптимизация затрат
Паспорт техобслуживания
Рост выработки
Предсказуемая работа инфраструктуры
Забота о качестве
Получите бесплатную консультацию сервисного инженера!