ИТ-аутсорсинг. Сопровождение ИТ-инфраструктуры

ИТ-аутсорсинг. Сопровождение ИТ-инфраструктуры

ГК ХОСТ оказывает комплексное сопровождение вычислительной, инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также информационных систем

МЫ БЕРЕМ ВАШУ "ИТ-БОЛЬ"
НА СЕБЯ!

Как оптимизировать расходы на сервис?

Получите бесплатную консультацию сервисного инженера!

Возможности

Минимизируем простой оборудования и информационных систем

  • Реакция на обращение от 1 часа.
  • Склад запчастей под клиента.
  • Финансовая ответственность за несоблюдение SLA согласно условиям договора.
  • Выезд «практикующих хирургов», которые ежедневно решают ИТ-задачи за рамками функционала обычных инженеров.

Сопровождаем редкое и специфичное оборудование и информационные системы

  • Инженеры сертифицированы у APC, Check Point, Cisco, DellEMC, HPE, IBM, Microsoft, Veritas, VMware и т.д.
  • Сопровождаем оборудование, которое сняли с производства.
  • Сервисные контракты ГК ХОСТ для предприятий, которые находятся под санкциями.

Оптимизируем расходы на ИТ-инфраструктуру

  • 50 «практикующих хирургов» разного профиля по стоимости одного вашего инженера.
  • Подбираем альтернативы вендорским контрактам.
  • Гибкие условия SLA: выбирайте те условия, которые вам нужны.
  • Ведем анализ производительности и поиск «узких мест»

Один час простоя информационных систем для современного бизнеса сопоставим со стоимостью автомобиля представительского класса. Чтобы избежать рисков, ГК ХОСТ предлагает сопровождение и ИТ-аутсорсинг аппаратного и программного обеспечения в режиме 24х7.

Варианты работ

Преимущества

50 специалистов различного профиля

Вы получаете 50 специалистов различного профиля по стоимости одного вашего инженера.

Оптимизация затрат

Оптимизация затрат на содержание ИТ-инфраструктуры.

Паспорт техобслуживания

Ведение паспорта технического обслуживания систем с описанием проводимых регламентных работ и правил их выполнения обеспечивает легкую передачу дел.

Рост выработки

Повышение выработки на сотрудника.

Предсказуемая работа инфраструктуры

Повышение предсказуемости работы инфраструктуры и прозрачности затрат.

Забота о качестве

Мы заботимся о качестве услуг. Это повышает удовлетворенность сотрудников, которые используют ИТ-сервисы на стороне клиента.
  • Д.В. Соромотин

    Начальник управления сопровождения ИТ ПАО АКБ «Урал ФД»

    ООО «ИК ХОСТ» более 10 лет оказывает услуги расширенной технической поддержки на оборудование и программное обеспечение корпорации HewlettPackardEnterprise в полном объеме и в соответствии с нашими требованиями. Успешный опыт сотрудничества свидетельствует о надежности, высокой квалификации и компетентности данного партнера».

  • П.Г. Ковальногов

    Начальник управления информационных технологий ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»

    ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» выражает искреннюю благодарность компании ООО «ИК ХОСТ» за оказываемые услуги технической поддержки оборудования и программного обеспечения IBM и EMC. Техническое состояние обслуживаемого оборудования позволяет нам бесперебойно осуществлять свою деятельность, замечаний и нареканий по условиям предоставления технической поддержки не имеем. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

  • М.В. Акулиничев

    Руководитель Блока «Информационные технологии» ОАО «СКБ-банк»

    ОАО «СКБ-банк» благодарит Группу Компаний ХОСТ за качественную работу службы сервисной поддержки, в частности – команду, оказывающую поддержку интеграционной платформы Банка. ГК ХОСТ обеспечивает непрерывную работу бизнес-критичных сервисов Банка от ИТ-инфраструктуры до прикладных систем, осуществляя сервисную поддержку в режиме 24х7. Особенно хотелось бы отметить слаженную работу команды ГК ХОСТ, разрешившей критичный инцидент с работоспособностью системы Интернет-банк, который произошел в июле 2015 г.

  • А.А. Гребенщиков

    Заместитель начальника Департамента информационных технологий ПАО «Запсибкомбанк»

    Рекомендуем ГК ХОСТ как профессионального и компетентного партнера в области поддержки информационных систем и центров обработки данных. ГК ХОСТ с 2013 г. предоставляет подписку и расширенную техническую поддержку на Систему терминального доступа на базе ПО Citrix в полном объеме и в соответствии с нашими требованиями. ГК ХОСТ также поставляет новые лицензии и помогает нам развивать решение.

Как оптимизировать расходы на сервис?
Получите бесплатную консультацию сервисного инженера!

Возврат к списку