Качество

Политика в области качества Группы Компаний ХОСТ

Наша миссия

Группа Компаний ХОСТ помогает своим клиентам совершенствовать бизнес при помощи современных ИТ-решений, и тем самым вносит вклад в становление России как одного из мировых лидеров в области информационных технологий.

Система менеджмента качества, разработанная в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, является фундаментом системы управления Компанией, которой руководствуются все члены нашей команды.

Что такое качественная Продукция Группы Компаний ХОСТ?

Результат нашей работы — это услуги и программное обеспечение. Мы не просто поставляем оборудование или программные комплексы — мы оказываем услуги по их проектированию, конфигурированию, поставке и сервисному обслуживанию.

Наши собственные разработки под брендом «МедВедь» помогают автоматизировать работу региональных органов управления здравоохранением и предоставлять электронные услуги населению РФ.

Качественные продукты и услуги, соответствующие требованиям и ожиданиям всех заинтересованных сторон — это ключевая цель нашей Компании.

Приоритетные направления политики в области качества: 

1. Постоянное развитие продуктов и услуг
Чтобы обеспечить постоянное развитие услуг и продуктов, мы:

2. Эффективная система управления и достижения целей Компании
Мы постоянно совершенствуем систему управления:

3. Высокий уровень профессионализма сотрудников
Качество наших продуктов и услуг зависит от квалификации персонала, поэтому мы:

4. Поддержка ценностей и корпоративной культуры 
В Компании создается и поддерживается атмосфера взаимопонимания и взаимоуважения, каждый из наших сотрудников разделяет корпоративные ценности и интересы, осознает личную ответственность за результат работы всей Команды.

Руководство Компании берет на себя обязательства по обеспечению условий, необходимых для соблюдения сотрудниками законодательных и нормативных требований в процессе своей деятельности, для повышения удовлетворенности заинтересованных сторон, а также для повышения результативности системы менеджмента качества в целом.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию принятой политики в области качества и обязуется направить свои действия на рост результативности работы Компании.